| Поз. | Пилот | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Лучшее время | Отставание | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
|
25.527 | 54.749 | 24.658 | 1:44.934 | - |
| 2 |
|
|
25.778 | 54.658 | 24.773 | 1:45.209 | +0.275 |
| 3 |
|
|
25.477 | 55.069 | 24.693 | 1:45.239 | +0.305 |
| 4 |
|
|
- | - | - | 1:45.684 | +0.750 |
| 5 |
|
|
25.903 | 55.000 | 24.889 | 1:45.792 | +0.858 |
| 6 |
|
|
26.046 | 55.206 | 24.924 | 1:46.176 | +1.242 |
| 7 |
|
|
25.960 | 55.296 | 24.974 | 1:46.230 | +1.296 |
| 8 |
|
|
25.837 | 55.578 | 25.048 | 1:46.463 | +1.529 |
| 9 |
|
|
26.103 | 55.418 | 25.012 | 1:46.532 | +1.598 |
| 10 |
|
|
26.288 | 55.873 | 25.260 | 1:47.420 | +2.486 |
| 11 |
|
|
26.240 | 55.434 | 25.792 | 1:47.466 | +2.532 |
| 12 |
|
|
26.138 | 56.453 | 25.016 | 1:47.606 | +2.672 |
| 13 |
|
|
- | - | - | 1:47.709 | +2.775 |
| 14 |
|
|
- | - | - | Нет времени | - |
| Поз. | Δ | Пилот | Машина | Команда | Очки | Круги | Быстрый круг | Полное время | Статус | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 🥇 | 4 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | Force Feedback | 20 | 23 | 1:45.373 | 41:00.260 | Финиш |
| 🥈 | 1 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | Angry Birds Racing | 18 | 23 | 1:45.536 | 41:01.090 | Финиш |
| 🥉 | 1 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | Force Feedback | 17 | 23 | 1:45.373 | 41:05.780 | Финиш |
| 4 | 2 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | WSI Thunder Garage | 14 | 23 | 1:45.753 | 41:26.700 | Финиш |
| 5 | 3 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | 12 | 23 | 1:45.491 | 41:30.070 | Финиш | |
| 6 | 2 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | 10 | 23 | 1:46.632 | 41:35.440 | Финиш | |
| 7 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | 9 | 23 | 1:46.537 | 41:36.080 | Финиш | |
| 8 | 7 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | WSI Thunder Garage | 9 | 23 | 1:45.423 | 41:43.550 | Финиш |
| 9 | 4 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | 7 | 23 | 1:47.468 | 42:10.220 | Финиш | |
| 10 | 1 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | 6 | 23 | 1:46.899 | 42:11.130 | Финиш | |
| 11 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | 5 | 23 | 1:47.867 | 42:22.470 | Финиш | |
| 12 | 2 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | 4 | 23 | 1:47.031 | 42:22.700 | Финиш | |
| 13 | 1 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | 0 | 7 | 1:50.757 | - | DNF | |
| 14 | 2 |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | 0 | 2 | 1:49.741 | - | DNF |
| Поз. | Пилот | Машина | Команда | Очки | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | Force Feedback | 20 | |
| 2 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | Angry Birds Racing | 18 | |
| 3 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | Force Feedback | 17 | |
| 4 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | WSI Thunder Garage | 14 | |
| 5 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | - | 12 | |
| 6 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | - | 10 | |
| 7 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | WSI Thunder Garage | 9 | |
| 8 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | - | 9 | |
| 9 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | - | 7 | |
| 10 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | - | 6 | |
| 11 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | - | 5 | |
| 12 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | - | 4 | |
| 13 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | - | 0 | |
| 14 | - |
|
|
Chevrolet Omega Stock Car 1999 | - | 0 |
| Поз. | Команда | Очки | |
|---|---|---|---|
| 🥇 1 | - | Force Feedback | 37 |
| 🥈 2 | - | WSI Thunder Garage | 23 |
| 🥉 3 | - | Angry Birds Racing | 18 |
Влияние этапа на рейтинг пилотов
Рейтинг рассчитывается по системе Эло на основе позиции в этапе и рейтингов всех участников. Учитывается ожидаемый результат (на основе рейтинга), фактический результат (на основе места), K-фактор (зависит от опыта пилота, ранга и важности события), множитель чемпионата и бонус за стрик (только для роста рейтинга). Минимум 10 участников для расчета рейтинга.
Рейтинг рассчитывается по системе Эло на основе позиции в этапе и рейтингов всех участников. Учитывается ожидаемый результат (на основе рейтинга), фактический результат (на основе места), K-фактор (зависит от опыта пилота, ранга и важности события), множитель чемпионата и бонус за стрик (только для роста рейтинга). Минимум 10 участников для расчета рейтинга.
| Позиция | Пилот | Старый рейтинг | Новый рейтинг | Изменение | K-фактор | Стрик | Результат | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
Поляков Дмитрий | 1425.0 | 1422.0 | -3.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 53.6%
Фактический: 46.2%
|
| 2 |
|
Арефьев Александр | 1452.0 | 1457.0 | +5.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 57.5%
Фактический: 69.2%
|
| 3 |
|
Сербаев Игорь | 1415.0 | 1431.0 | +16.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 52.2%
Фактический: 92.3%
|
| 4 |
|
Москвин Анатолий | 1394.0 | 1408.0 | +14.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 49.1%
Фактический: 84.6%
|
| 5 |
|
Glushchenko Konstantin | 1385.0 | 1406.0 | +21.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 47.9%
Фактический: 100.0%
|
| 6 |
|
Дмитриев Павел | 1372.0 | 1384.0 | +12.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 45.9%
Фактический: 76.9%
|
| 7 |
|
Zheleznov Denis | 1438.0 | 1438.0 | -1.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 55.5%
Фактический: 53.8%
|
| 8 |
|
Хатунцев Алексей | 1400.0 | 1405.0 | +5.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 50.0%
Фактический: 61.5%
|
| 9 |
|
Ясиновский Алексей | 1391.0 | 1384.0 | -7.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 48.7%
Фактический: 30.8%
|
| 10 |
|
Косицкий Роман | 1400.0 | 1386.0 | -14.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 50.0%
Фактический: 15.4%
|
| 11 |
|
Шепелев Вячеслав | 1400.0 | 1389.0 | -11.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 50.0%
Фактический: 23.1%
|
| 12 |
|
Абдрахманов Вахит | 1400.0 | 1380.0 | -20.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 50.0%
Фактический: 0.0%
|
| 13 |
|
Elovik Oleksii | 1400.0 | 1395.0 | -5.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 50.0%
Фактический: 38.5%
|
| 14 |
|
Шешин Александр | 1400.0 | 1383.0 | -17.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 50.0%
Фактический: 7.7%
|
Топ по росту рейтинга
Konstantin Glushchenko
+21.0
Игорь Сербаев
+16.0
Анатолий Москвин
+14.0
Топ по падению рейтинга
Вахит Абдрахманов
-20.0
Александр Шешин
-17.0
Роман Косицкий
-14.0