| Поз. | Пилот | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Лучшее время | Отставание | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
|
29.919 | 34.975 | 38.962 | 1:43.856 | - |
| 2 |
|
|
30.141 | 34.991 | 39.077 | 1:44.209 | +0.353 |
| 3 |
|
|
30.175 | 35.201 | 38.918 | 1:44.294 | +0.438 |
| 4 |
|
|
30.051 | 35.303 | 38.996 | 1:44.350 | +0.494 |
| 5 |
|
|
30.296 | 35.100 | 39.079 | 1:44.475 | +0.619 |
| 6 |
|
|
30.196 | 35.586 | 39.035 | 1:44.817 | +0.961 |
| 7 |
|
|
30.440 | 35.402 | 39.188 | 1:45.030 | +1.174 |
| 8 |
|
|
30.460 | 35.217 | 39.360 | 1:45.037 | +1.181 |
| 9 |
|
|
30.281 | 35.380 | 39.378 | 1:45.039 | +1.183 |
| 10 |
|
|
30.372 | 35.648 | 39.520 | 1:45.540 | +1.684 |
| 11 |
|
|
30.636 | 35.577 | 39.544 | 1:45.757 | +1.901 |
| 12 |
|
|
30.823 | 35.598 | 39.515 | 1:45.936 | +2.080 |
| 13 |
|
|
30.655 | 35.797 | 39.840 | 1:46.292 | +2.436 |
| 14 |
|
|
30.543 | 35.780 | 40.079 | 1:46.402 | +2.546 |
| 15 |
|
|
30.538 | 35.998 | 40.016 | 1:46.552 | +2.696 |
| 16 |
|
|
31.136 | 35.900 | 39.942 | 1:46.978 | +3.122 |
| 17 |
|
|
31.200 | 36.218 | 40.083 | 1:47.502 | +3.646 |
| 18 |
|
|
31.464 | 36.653 | 40.537 | 1:48.655 | +4.799 |
| 19 |
|
|
30.978 | 37.842 | 41.559 | 1:50.378 | +6.522 |
| 20 |
|
|
32.054 | 37.862 | 41.341 | 1:51.257 | +7.401 |
| Поз. | Δ | Пилот | Машина | Команда | Очки | Круги | Быстрый круг | Полное время | Статус | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 🥇 | - |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | 25 | 50 | 1:44.884 | 90:45.820 | Финиш | |
| 🥈 | 3 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | 20 | 50 | 1:45.131 | 90:53.120 | Финиш | |
| 🥉 | 1 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | Force Feedback | 18 | 50 | 1:45.360 | 91:02.670 | Финиш |
| 4 | 8 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | 15 | 50 | 1:45.748 | 91:20.870 | Финиш | |
| 5 | 3 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | Porsche Force | 12 | 50 | 1:45.606 | 91:33.830 | Финиш |
| 6 | - |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | 10 | 50 | 1:45.904 | 91:33.930 | Финиш | |
| 7 | 4 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | Angry Birds Racing | 9 | 50 | 1:45.945 | 91:38.430 | Финиш |
| 8 | 1 |
|
|
Aston Martin Vantage GTE | WSI Thunder Garage | 8 | 49 | 1:46.051 | 91:16.940 | Финиш |
| 9 | 2 |
|
|
Aston Martin Vantage GTE | WSI Thunder Garage | 7 | 49 | 1:45.973 | 91:27.570 | Финиш |
| 10 | - |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | Force Feedback | 6 | 49 | 1:45.978 | 91:50.880 | Финиш |
| 11 | 4 |
|
|
BMW M8 GTE | Racing Games Community | 5 | 49 | 1:46.631 | 91:59.670 | Финиш |
| 12 | 5 |
|
|
BMW M8 GTE | 4 | 49 | 1:48.230 | 92:24.690 | Финиш | |
| 13 | 1 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | 3 | 49 | 1:47.006 | 92:34.850 | Финиш | |
| 14 | 5 |
|
|
Aston Martin Vantage GTE | 2 | 48 | 1:49.500 | 91:49.270 | Финиш | |
| 15 | 5 |
|
|
Aston Martin Vantage GTE | VR StreetRacers | 0 | 39 | 1:50.549 | - | DNF |
| 16 | 3 |
|
|
BMW M8 GTE | 0 | 30 | 1:47.282 | - | DNF | |
| 17 | 15 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | Angry Birds Racing | 0 | 30 | 1:45.004 | - | DNF |
| 18 | 7 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | 0 | 19 | 1:45.680 | - | DNF | |
| 19 | 1 |
|
|
BMW M8 GTE | 0 | 17 | 1:48.141 | - | DNF | |
| 20 | 4 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | 0 | 8 | 1:47.592 | - | DNF |
| Поз. | Пилот | Машина | Команда | Очки | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | - |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | - | 50 | |
| 2 | ▲ 2 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | Force Feedback | 33 | |
| 3 | ▲ 2 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | - | 32 | |
| 4 | ▼ 2 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | - | 30 | |
| 5 | ▲ 2 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | - | 24 | |
| 6 | ▼ 3 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | Angry Birds Racing | 18 | |
| 7 | ▲ 4 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | Porsche Force | 17 | |
| 8 | ▲ 1 |
|
|
Aston Martin Vantage GTE | WSI Thunder Garage | 15 | |
| 9 | ▲ 4 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | Angry Birds Racing | 12 | |
| 10 | ▼ 4 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | - | 10 | |
| 11 | ▼ 3 |
|
|
Aston Martin Vantage GTE | VR StreetRacers | 8 | |
| 12 | ▲ 4 |
|
|
Aston Martin Vantage GTE | WSI Thunder Garage | 7 | |
| 13 | ▲ 4 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | Force Feedback | 6 | |
| 14 | ▼ 4 |
|
|
BMW M8 GTE | - | 6 | |
| 15 | ▲ 3 |
|
|
BMW M8 GTE | Racing Games Community | 5 | |
| 16 | ▼ 1 |
|
|
BMW M8 GTE | - | 5 | |
| 17 | ▼ 5 |
|
|
Chevrolet Corvette C8.R | - | 4 | |
| 18 | ▲ 1 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | - | 3 | |
| 19 | ▼ 5 |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | Racing Games Community | 2 | |
| 20 | - |
|
|
Aston Martin Vantage GTE | - | 2 | |
| 21 | ▼ 1 |
|
|
Aston Martin Vantage GTE | VR StreetRacers | 0 | |
| 22 | - |
|
|
BMW M8 GTE | - | 0 | |
| 23 | - |
|
|
Porsche 911 RSR GTE | - | 0 |
| Поз. | Команда | Очки | |
|---|---|---|---|
| 🥇 1 | ▲ 1 | Porsche Force | 49 |
| 🥈 2 | ▲ 1 | Force Feedback | 39 |
| 🥉 3 | ▼ 2 | Angry Birds Racing | 30 |
| 4 | ▲ 1 | WSI Thunder Garage | 22 |
| 5 | ▼ 1 | VR StreetRacers | 8 |
| 6 | - | Racing Games Community | 7 |
Влияние этапа на рейтинг пилотов
Рейтинг рассчитывается по системе Эло на основе позиции в этапе и рейтингов всех участников. Учитывается ожидаемый результат (на основе рейтинга), фактический результат (на основе места), K-фактор (зависит от опыта пилота, ранга и важности события), множитель чемпионата и бонус за стрик (только для роста рейтинга). Минимум 10 участников для расчета рейтинга.
Рейтинг рассчитывается по системе Эло на основе позиции в этапе и рейтингов всех участников. Учитывается ожидаемый результат (на основе рейтинга), фактический результат (на основе места), K-фактор (зависит от опыта пилота, ранга и важности события), множитель чемпионата и бонус за стрик (только для роста рейтинга). Минимум 10 участников для расчета рейтинга.
| Позиция | Пилот | Старый рейтинг | Новый рейтинг | Изменение | K-фактор | Стрик | Результат | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
Гранатович Роман | 1617.0 | 1623.0 | +6.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 78.5%
Фактический: 100.0%
|
| 2 |
|
Glushchenko Konstantin | 1521.0 | 1508.0 | -12.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 67.7%
Фактический: 15.8%
|
| 3 |
|
Сербаев Игорь | 1490.0 | 1491.0 | +1.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 63.9%
Фактический: 68.4%
|
| 4 |
|
Москвин Анатолий | 1535.0 | 1540.0 | +5.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 69.5%
Фактический: 89.5%
|
| 5 |
|
Akhmedov Said | 1509.0 | 1517.0 | +8.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 66.3%
Фактический: 94.7%
|
| 6 |
|
Арефьев Александр | 1538.0 | 1539.0 | +1.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 69.8%
Фактический: 73.7%
|
| 7 |
|
Поляков Дмитрий | 1614.0 | 1609.0 | -5.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 78.1%
Фактический: 57.9%
|
| 8 |
|
Абдрахманов Вахит | 1392.0 | 1400.0 | +8.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 50.3%
Фактический: 78.9%
|
| 9 |
|
Бурмистров Александр | 1464.0 | 1465.0 | +1.0 | 32.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 60.4%
Фактический: 63.2%
|
| 10 |
|
Zheleznov Denis | 1485.0 | 1483.0 | -3.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 63.2%
Фактический: 52.6%
|
| 11 |
|
Kodak Boris | 1450.0 | 1434.0 | -15.0 | 32.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 58.4%
Фактический: 10.5%
|
| 12 |
|
Osnitsky Vadim | 1428.0 | 1441.0 | +13.0 | 40.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 55.4%
Фактический: 84.2%
|
| 13 |
|
Скуратов Александр | 1400.0 | 1388.0 | -12.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 51.4%
Фактический: 21.1%
|
| 14 |
|
Nabokov Andrey | 1382.0 | 1377.0 | -5.0 | 40.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 48.8%
Фактический: 36.8%
|
| 15 |
|
Чумаков Роман | 1380.0 | 1379.0 | -0.0 | 32.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 48.5%
Фактический: 47.4%
|
| 16 |
|
Гомонов Максим | 1274.0 | 1263.0 | -11.0 | 32.0 | — |
Ожидаемый: 34.1%
Фактический: 0.0%
|
| 17 |
|
Бареев Артур | 1390.0 | 1387.0 | -3.0 | 40.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 50.0%
Фактический: 42.1%
|
| 18 |
|
Ганджубасов Тарас | 1351.0 | 1342.0 | -9.0 | 24.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 44.5%
Фактический: 5.3%
|
| 19 |
|
Вилюманис Андрей | 1400.0 | 1392.0 | -8.0 | 40.0 | — |
Ожидаемый: 51.4%
Фактический: 31.6%
|
| 20 |
|
Frost Urgan | 1384.0 | 1375.0 | -9.0 | 40.0 | 🔥×1 |
Ожидаемый: 49.1%
Фактический: 26.3%
|
Топ по росту рейтинга
Vadim Osnitsky
+13.0
Вахит Абдрахманов
+8.0
Said Akhmedov
+8.0
Топ по падению рейтинга
Boris Kodak
-15.0
Konstantin Glushchenko
-12.0
Александр Скуратов
-12.0